Как было озвучено, одним из главных приоритетов для СКФО традиционно является туризм. В марте текущего года была утверждена Стратегия развития внутреннего и въездного туризма в СКФО до 2035 года, и сегодня она наполняется конкретными мероприятиями. Это создание инфраструктуры, формирование и продвижение качественного турпродукта, подготовка кадров для отрасли, повышение уровня сервиса.
По словам Сергея Чеботарева, работа над планом мероприятий по реализации Стратегии завершается, и в начале сентября он будет направлена на утверждение в Правительство Российской Федерации.
- Для туризма на Северном Кавказе целесообразно выработать единый бренд, спланировать качественный маркетинг. Важно не замыкаться в рамках отдельных территорий, а создавать межрегиональные турпродукты, ведь регионы во многом дополняют друг друга. Используя логистические преимущества Северного Кавказа, где за день реально объехать несколько субъектов, можно привлечь в округ больше гостей, - отметил Александр Матовников.
Обсуждены также возможности субъектов в различных отраслях сельского хозяйства – растениеводстве, плодоводстве, животноводстве. В том числе в реализации экспортного потенциала аграрного сектора СКФО.