Официальные ресурсы

Новый голосовой помощник поможет клиентам МФЦ на Ставрополье

14 февраля 2023 Распечатать
Голосового помощника «Мира» разработали для клиентов многофункциональных центров (МФЦ) на Ставрополье. Он поможет сократить время ожидания ответа на горячей линии и снизить нагрузку на работников центров, сообщили в Минэкономразвития края.

На протяжении нескольких месяцев специалисты разработчика совместно с представителями ГКУ СК МФЦ обучали голосового помощника. Сформирована база знаний, что способствует дальнейшему обучению и совершенствованию работы помощника.

«Мира» - это аббревиатура от слов Многофункциональный Интеллектуальный Речевой Ассистент. В министерстве отмечают, что помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей.
Чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учеты, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ.
Если клиент задаст вопрос, на который «Мира» не знает ответ, то голосовой помощник переведет звонок на оператора.